;Дата;Тема;Краткое содержание;
1 встреча ;26.08.24;1 эпоха; Возрастные особенности первоклассника. Как учесть ритмы вдоха-выдоха при планировании года, месяца, дня, урока. Организация пространства класса. План эпох на год. Ритмическая часть урока. География тела и работа с речью. Рисование форм. Прямая и кривая, их сочетания.
2 встреча;16.09.24;1 эпоха (продолжение);Рисование форм. Дуги и круги. Спирали. География тела и работа с речью (скороговорки). Рукоделие. Мешочки для сменной обуви. Мешочек для рукоделия. Вышивка. Лепка воском.Прогулка. Игры на улице. Взаимодействие с родителями (собрания и участие в праздниках, счетный материал, дежурство по классу).
3 встреча; 23.09.24;2 эпоха;Звук и буква. Образ и форма. Парные согласные. Живопись: организация урока. Тема: переживание цвета. (1 цвет) Рукоделие (плетение на пальцах, скакалка, изготовление спиц). Окружающий мир: корнеплоды, плоды и семена. Подготовка и проведение осенних праздников (Урожай, арх. Михаил, Фонарики (св. Мартин общешкольный).
4 встреча;14.10.24;2 эпоха (продолжение);Согласные звуки и буквы. Загадки. Слова. «Строим» БуквоГрад. Игры с буквами. Рукоделие: Вязание на спицах. (Набор петель. Первые лицевые петли). Окружающий мир. Листья и плоды. Музыка: песни к праздникам года.
5 встреча; 28.10.24;3 эпоха;Чувство числа. Римские и арабские цифры. Ритмические ряды и счет 2,3,4. Рукоделие: «гномик» из вязаного квадрата. Музыка. «Хлопы-топы». «Шумовой» оркестр.
6 встреча; 11.11.24;3 эпоха (продолжение); Рисование форм. Еженедельные уроки. «Меловые» доски. Окружающий мир. «Тепло-холодно, сухо-влажно». Птицы и животные готовятся к зиме. Подвижные игры. Прогулка. Вязание чехла для флейты.
7 встреча; 25.11.24; 4 эпоха; Гласные: Небесные звуки. История про ангела. Звук, жест, форма. Живопись (диалог двух цветов). Подарки для детей с родителями.
8 встреча; 9.12.24;4 эпоха (продолжение); Зимние праздники. Педагогический смысл и символика Адвента. Праздник-переживание Адвентская спираль. Рождество. Свет и ребенок. Рождественские песни и спектакли.
9 встреча; 23.12.24;5 эпоха; Рисование форм. Разбор учебных и воспитательных ситуаций. Наблюдение развития ребёнка. Характеристика вместо оценки. Взгляд назад и вперёд: на день, эпоху, учебную четверть, на год. Рукоделие: валяние цветной шерстью.
10 встреча; 6.01.25; 6 эпоха; Состав числа. Переход через десяток. Счет устный до 100. Методические игры и приемы. Ритмический счет 5,6,7. Переход через десяток.
11 встреча; 20.01.25; 6 эпоха (продолжение); Представление о четырех арифметических действиях и знаки действий. История о гномах.Письменное решение примеров и задач на сложение и вычитание. Сложение и вычитание десятков.
12 встреча; 3.02.25; 7 эпоха;Согласный Й. Йотированные Я, Ё, Ю, Е. Буквы-знаки Ъ и Ь. Праздник весны. Образование слогов. Слова. Ударение. Твердость и мягкость звуков. БуквоГрад. Живопись: трио цвета. Рукоделие: фигурки из вязаных квадратов.
13 встреча; 17.02.25; 7 эпоха (продолжение); Игры со словами. Написание всего алфавита в общепринятом порядке. Написание и чтение слов, словосочетание и предложений. Рукоделие: поделки из ниток и ткани. Подготовка и участие в Масленичной неделе.
14 встреча; 10.03.25; 8 эпоха; Ритмический счет 8,9. Четыре арифметических действия в примерах и задачах. Таблица сотен. Элементарное представление о разрядах. Окружающий мир. Встречаем весну.
15 встреча; 24.03.25; 8 эпоха (продолжение); Ритмический счет 10,11,12. Решение задач в два или три действия. Понятия «больше на…», «меньше на…», «больше в … раз», « меньше в … раз». Рукоделие: поделки из бумаги.
16 встреча; 14.04.25; 9 эпоха; Чтение. Предложение: большая буква в начале и точка в конце. Большая буква в именах собственных. Деление на слоги. Ударные и безударные гласные. Проверка безударных гласных ударением. Окружающий мир. Цветы и бабочки.