"Темпераменты"

«Вальдорф без границ» - первый базовый онлайн семинар по вальдорфской педагогике

Запись от 6 февраля 2021г

Дети очень разные. Как сделать так, чтобы вовлечь в активную деятельность всех? Этот вопрос интересует каждого учителя. Да и каждого родителя тоже.
Мы предлагаем вам рассмотреть возможность взаимодействовать с детьми с учетом их темпераментов.

Конференция

Мы рассмотрели следующие вопросы:
На конференции выступили преподаватели Платформы педагогической поддержки Наталья Фершукова, Ирина Шатрова.
  • Наталия Юрьевна Фершукова
    Стаж работы в вальдорфской педагогике 30 лет, провела пять классов. Родилась, училась, живет и работает в Санкт-Петербурге.
    • высшее инженерное образование, Ленинградский Кораблестроительный институт,
    • трехгодичный вальдорфский семинар при РГПУ им. Герцена, диплом классного учителя для вальдорфских школ в России от Свободной высшей школы антропософской педагогики (г. Мангейм совместно с РГПУ им. Герцена),
    • переподготовка при Академии постдипломного педагогического образования как учитель начальных классов,
    • учитель математики, годичный курс подготовки учителей физики. Преподавала в вальдорфской школе им. Штайнера, в муниципальном образовательном учреждении "Школа-сад Чукоккала" с элементами вальдорфской педагогики, в вальдорфской школе 658 "В Дачном"
  • Ирина Анатольевна Шатрова
    Закончила педагогический вуз, факультет иностранных языков (англ. и нем.)в 1998 году. Узнала о педагогике Штайнера из книг Симона Соловейчика о новаторских школах. Когда собственные дети начали учиться в вальдорфской школе, своими глазами увидела оздоравливающий и развивающий импульс идей вальдорфа. Захотелось работать в такой школе. Сейчас опыт работы составляет 10 лет. Окончила семинар Живая Школа, несколько раз принимала участие в Waldorf English Week (Кельн, Германия).
Запись конференции
Видео придет вам на почту

Оргвзнос 600 рублей
Click to order
!
По всем вопросам пишите на почту seyatelrdv@gmail.com
  • Мария Аваланче
    Сбылась моя мечта))) Теперь можно и на природе жить и учиться вальдорфской педагогике, а не только в большом городе.
    Семинар поставил очень высокую планку и дал бесценные инструменты. Теперь надо только найти свободное время и с удовольствием учиться учиться тому, что действительно по-настоящему интересно и полезно.
    Благодарю безмерно! Миша, Сергей Петрович, Аня!) 🤗
  • Ольга Комарова
    Очень рада, что удалось поучаствовать в семинаре. Получила удивительный опыт. О содержании можно долго распространяться, как говорится: "Лучше один раз увидеть"). Что касается формы. Бытует мнение, что в вальдорфе знания должны передаваться напрямую, посредством живого общения. Так я вам скажу, что более живое общение, чем в процессе онлайн трансляции последнего семинара, трудно представить себе: множество живых, заинтересованных людей, комментирующих, задающих вопросы, отвечающих на вопросы, выполняющих задания в чате; преподаватели, реагирующие мгновенно на любой вопрос, интересную реплику, искусно вплетающие всё, даже баги, в педагогический процесс, личным примером демонстрируя методы вальдорфской педагогики. Одним словом (точнее, двумя)):полноценный семинар.И все это дома, дешевле. Есть, наверное, еще аргументы в пользу онлайн трансляций. Я на этом, пожалуй, остановлюсь. Знаю, что меня поддержат и другие студенты. Практических занятий, конечно, было мало. Поэтому, я все таки надеюсь, что Самарский семинар полностью не уйдет в Интернет- пространство. Рассчитываю на скорую встречу "во плоти"). Спасибо!
  • Анна
    Онлайн обучение проходит без отрыва от обычной жизни и даёт крутой бонус: можно тут же тестировать теорию из лекций на своих домашних (или кто есть под рукой). У меня за время курса ни один ребенок не пострадал;) больше того, в наших рутинах добавилось смысла, и вообще повседневность расщедрилась на новые возможности. Не удивлюсь, если на кухне в вентиляции всё-таки гнездятся гномы.
    Да и гномы не главное.
    Самый крутой бонус этого курса - его преподаватели. Спасибо, что даёте возможность учиться у вас, несмотря на этот дурацкий карантин!