«Вальдорф без границ» II модуль

  • Пять семинаров и три лекции
  • Дополнительные материалы
  • Рабочие тетради
  • Чат поддержки и общения в WhatsApp

«Вальдорф без границ» - первый базовый онлайн семинар по вальдорфской педагогике
Педагоги
Сергей Петрович Ивашкин
Москва
Консультант по организационному развитию института развития человека и организации (IMO), дважды классный учитель, член Европейского Совета вальдорфского образования (ECSWE), педагог-психолог, семейный консультант.
Михаил Пицхелаури
Берлин
Художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе, доцент по вопросам воспитания и саморазвития, член Правления Антропософского Общества в Берлине, заведующий отделом по работе с молодёжью.
Пять семинаров и
три лекции

Сбылась мечта родителей и учителей из отдалённых уголков страны и зарубежья – наш вальдорфский семинар можно посмотреть в интернете!

Мы понимаем, что живое общение ничто не заменит, но общение в интернете лучше, чем полная изоляция. Будем позитивны в эти сложные времена!

Онлайн семинар родился в течение нескольких дней из запланированной сессии Самарского независимого семинара по вальдорфской педагогике «Сильный учитель – сильная школа».

В личном кабинете вас ждут видео семинаров с практическими методами подготовки к урокам и взаимодействию с детьми, упражнениями для саморазвития, красивейшие презентации и удобные рабочие тетради для самостоятельной работы, чат для вопросов и обсуждения домашних заданий. Качество видеозаписи компенсируется качеством содержания.

Желаем вам плодотворной встречи с живой педагогикой!
Вальдорфская педагогика без границ
Программа семинаров
Вальдорфская педагогика без границ
1 день
КОЛЫБЕЛЬ ВОЛИ
Семинар посвящён возрасту детского сада
Забота о физическом теле и эффективное воспитание воли.
Основы, рабочие методы, вопросы и ответы.
(Михаил Георгиевич Пицхелаури)


Данные методы с точки зрения практики классного учителя.
Рассмотрение, вопросы и ответы.
(Сергей Петрович Ивашкин)

Вальдорфская педагогика без границ
2 день
КАК ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ УКРЕПЛЯЮТ «Я»-СОЗНАНИЕ
Семинар посвящён возрасту начальной школы (1-4 класс)
Первые шаги в обучении: от живых образов, через глубину чувств к условным обозначениям.
Основы, рабочие методы, вопросы и ответы.
(Михаил Георгиевич Пицхелаури)

Данные методы с точки зрения практики классного учителя.
Рассмотрение, вопросы и ответы.
(Сергей Петрович Ивашкин)
Вальдорфская педагогика без границ
3 день
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ГРУППОВАЯ ДУША
Семинар посвящён возрасту средней школе (5-8 класс)
Познание природы и окружающего мира через искусство, как база для самосознания. Основы, рабочие методы, вопросы и ответы.
(Михаил Георгиевич Пицхелаури)

Данные методы с точки зрения практики классного учителя. Рассмотрение, вопросы и ответы.
(Сергей Петрович Ивашкин)
Вальдорфская педагогика без границ
4 день
КУЗНИЦА СОБСТВЕННОЙ ВОЛИ
Семинар посвящён возрасту старшей школы (9-11 класс)
Воля подростка между надо и хочу. От субъективной правды, к объективной истине. Основы, рабочие методы, вопросы и ответы.
(Михаил Георгиевич Пицхелаури)

Данные методы с точки зрения практики классного учителя. Рассмотрение, вопросы и ответы.
(Сергей Петрович Ивашкин)
Вальдорфская педагогика без границ
5 день
САМОВОСПИТАНИЕ
Медитативная работа для воспитателей, учителей и родителей. Основы, практические упражнения, вопросы и ответы.
(Михаил Георгиевич Пицхелаури)


Медитативная работа с точки зрения практики классного учителя. Примеры, вопросы и ответы.
(Сергей Петрович Ивашкин)

Лекции
Вальдорфская педагогика без границ
1 день
Профилактика депрессии и прокрастинации
Лекция посвящена возрасту детского сада
Как основы прокрастинации и депрессии закладываются в детском саду?
(Михаил Пицхелаури, комментарии Сергея Ивашкина)
Вальдорфская педагогика без границ
3 день
Профилактика моббинга и буллинга.
Лекция посвящена возрасту средней школе (5-8 класс)
Что порождает моббинг и буллинг в средних классах? Как создать условия, чтобы этого не происходило?
(Михаил Пицхелаури, комментарии Сергея Ивашкина)
Вальдорфская педагогика без границ
5 день
Что значит "хорошие родители"?
Роль родителей в жизни школы. Взаимоотношения с учителем и с классным сообществом. Родители и учебный процесс.
(Сергей Ивашкин, комментарии Михаила Пицхелаури)
Пять дней - 6500р
5 семинаров + 3 лекции
+ личный кабинет с записями
+ доп материалы и рабочие тетради
+ чат в WhatsApp
Выбрать
Три лекции - 1200р
3 лекции для родителей
+ личный кабинет с записями
+ чат в WhatsApp
Выбрать
Лекция 1 день - 500р
5 семинаров + 3 лекции 23-27 июня
+ личный кабинет с записями
+ чат в WhatsApp
Выбрать
Лекция 3 день - 500р
3 лекции для родителей 23, 24 и 26 июня
+ личный кабинет с записями
+ чат в WhatsApp
Выбрать
Лекция 5 день - 500р
Семинар + лекция 23 июня
+ чат в WhatsApp
Выбрать
Click to order
Вы выбрали
Total: 
Данные третьим лицам не передаются
!
По всем вопросам пишите на почту seyatelrdv@gmail.com
Спасибо за ваши теплые отзывы ❤
Татьяна
Добрый день всем! 😊 Рискну высказать своё мнение по поводу ФОРМЫ вебинара. Оговорюсь сразу: содержание было потрясающим, глубоким, для меня очень полезным. Спасибо Михаил и Сергей!!!! Теперь о форме. Она меня очень зацепила. Начнём с того, что я бы не смогла ПРИЕХАТЬ на семинар (работа+ребёнок, которого не с кем оставить) и много бы потеряла. Второе- это гораздо комфортнее: ты не ночуешь в гостинице или на полу в Вальдорфской школе, сидишь глаза в глаза, а не на восьмом ряду в аудитории, никто не мешает, ни на кого не отвлекаешься, одет в любимую растянутую домашнюю футболку, можно не причесываться и в любой момент налить себе кофе, если начинаешь от глубины и избытка информации терять концентрацию. Да просто можно встать и размяться, если за 3 часа спина затекла. Третье: ощущение присутствия и Михаила, и Сергея было, обратная связь была, ОБЩЕНИЕ было напрямую, как мне показалось, более напрямую, чем это ощущается на семинарах (это моё мнение, никому не навязываю). Понятно, это Михаилу и Сергею было трудно, они не видели нас, это тяжело. Но лично мне было очень комфортно. Четвёртое: дешевле. ПРЕДЛАГАЮ НА БУДУЩЕЕ: не отменяя обычного формата семинара, дублировать его для таких, как я онлайн вебинаром. Заранее благодарю!!!!!
Анна
Да мне тоже очень комфортно было и дёшево 😉😉😉😉. Я б на одной дороге туда и обратно в 2 раза больше выложила. Лично для меня ещё большое преимущества, что можно ещё пересмотреть, т. К. Из личного опыта замечено, что сейчас слышу одно, а завтра другое. Спасибо огромное🙏🙏🙏🙏🙏🙏. Меня это все очень тревожит. Хочу принять участие в семинаре для учителей. Благодарю за идею и организацию семинара он-лайн😘😘😘😘😘
Надежда Копытова
Пожалуй этот вебинар яркий пример, что все нужно делать с умом. Когда педагоги-профессионалы, тогда и интернет, и соцсети ВО БЛАГО. Тогда и тепло и живое общение чувствуется на расстоянии. Мне очень понравилось. И четкое распределение по времени, и обаяние Михаила (впервые познакомилась с ним) и практические советы Сергея Петровича. А то, что в чате получилось живое общение этого я совсем не ожидала. Я даже рада, что карантин дал возможность попробовать такое общение. Потому что я бы в этом году точно не приехала, а информация от вас была очень нужна, это словно глоток воздуха. Очень рада, что интуитивно многое уже применяла, но не была уверенна, что действую правильно. А здесь получила и схожесть мыслей и поддержку и очень много нового. Жалею, что слушала частями и многое буду пересматривать по видео, но и за это большое вам спасибо.
Еще отзывы
Елена Марчук
Подпишусь под каждым словом!!!
Для меня такие семинары не только новые знания в "предметной области", это всегда глоток нового движения и внутренний рост!!! Сергей Петрович вчера об этом говорил вечером.
В свое время шла на дошкольный семинар за новой профессией,а оказалось,что он стал для меня началом нового Пути, моего, настоящего Пути.
В Москве не всегда успеваю на семинары,лекции,а уж до Самары,да на недельный курс... А здесь такой подарок!!! Форма он-лайн на сегодня- мой вариант!
Низкий поклон всем,кто работает над созданием он-лайн обучения!!! С Богом!
Фаина
В свою очередь тоже хочется выразить своё мнение о вебинаре. Изначально я думала, нужно ли это мне, так как вебинар больше был направлен на школу, а я в дошкольной сфере. Но побывав на бесплатном воскресном вебинаре который вели Сергей и Михаил я решила что это мне нужно. Удобными по времени и нужными по информации были именно вечерние лекции. Очень рада что поучаствовала на этих лекциях, безумно рада что информация была очень полезной, вдохновляющей и заставляющей ею делиться с окружающими. Спасибо всем организатором этого прекрасного вебинара🙏🏻
Анна Рогожникова
И я того же мнения) с вашими лекциями в одном ухе переделала кучу дел, на которые долго не решалась - столько энергии они дали. куча откровений и совпадений, и хороших решений, и новой информации. моей группе в садике тоже перепало: особенная атмосфера просочилась и заполнила наши с малышами труды и дни)) я бы сейчас же купила абонемент на все ваши будущие мероприятия. удачи и спасибо!
Еще отзывы
Светлана Норенко
Я тоже хочу поделиться сегодняшним ощущением, которое возникло благодаря вебинару... Целостность мира, доверие миру - из просто слов стали для меня переживанием.
Исходя из упражнений, данных для средней школы, строю урок математики в 6 классе.
Под другим углом я увидела сложности, которые есть у меня с отдельными учениками. И если до сих пор я действовала в основном на уровне коры: объясняла, заставляла, то сейчас появились силы и желание работать с этими сложностями на другом уровне.
Большое спасибо за вебинар! Все - таки очень многое сейчас можно передавать и онлайн... Было полностью ощущение живого общения. 🙏🏻
Кравцова Наталья, учитель 4 класса Новосибирского центра Вальдорфской педагогики
Уважаемые, дорогие коллеги, организаторы, слушатели. Огромное всем спасибо за получившийся на курсе круг идей, наблюдений, погружений. В ритме работы учителям необходимо переключение на взрослые отношения, разговоры, обмен опытом. Как воздух нужны импульсы таких педагогов как Сергей Петрович и Михаил. Они оживляют, вдохновляют и дают уверенность в том, чем мы занимаемся. Когда отменился семинар в Санкт-Петербурге, мы тут-же решили ехать в Самару за этой" живой водой". А тут предлагают он-лайн формат. Конечно, сначала взгрустнулось, так как очень хотелось и поастицирования и подвижных игр и общения с другими людьми. Но была и другая сторона: билеты, отсутствие дома ( ещё и в каникулы ты со своей школой не расстаешься?- ). Но все сложилось и все оформилось и круг случился и импульс живёт и даёт новый вдох и выдох. Спасибо огромное всем слушателям и организаторам - умение найтись в новых реалиях и использовать их - это достойно уважения и восхищения🙏🌈
Ольга
Мне тоже хочется поблагодарить всех, особенно Михаила Георгиевича и Сергея Петровича, за чудесный вебинар.
Было ощущение, что мы все вместе, рядом друг с другом. Везде чувствовалась живая связь человека с человеком.
Было очень комфортно в своей квартире принимать участие в семинаре, и параллельно, в паузах, выполнять домашние дела.
Семинар дал понимание многих моментов в антропософии, целостность картины мира. Много новой полезной информации получила я за эти дни.
Огромное спасибо за упражнения, которые необходимо делать каждому из нас, чтоб достичь другого уровня.
Спасибо за возможность пересматривать записи и находить в них что-то новое для себя.
К сожалению, я в вечерних лекциях не принимала участие, т. к. у нас в это время была ночь, поэтому посмотрю их в записях.
Огромное спасибо вам всем!!! 🙏😊
Жду новых встреч.
Еще отзывы
Александра Руфан
Когда только увидела информацию о семинаре в конце марта, очень захотела на нём присутствовать,но поняла,что опять пройдет мимо. Потому что поездка и оффлайн участие были бы просто невозможны по ряду обстоятельств. И тут раз, и настоящее чудо - он-лайн формат. (Так карантин в некоторой мере стал для меня временем возможностей).

Во время каждого прямого эфира чувствовала абсолютное включение, от экрана шло тепло. Получила не только наполненность новыми знаниями, но и чувство внутреннего подъёма: столько энергии! Параллельно с семинаром возникало чувство стабильной радости жизни, какой-то укорененности что ли (погруженности со знаком +).
Перемены пошли с первой лекции. Творческая составляющая стала просыпаться: я начала петь свободно с детьми,стали появляться идеи. Появилась "лёгкость на подъём". Органично появился ритм дня внутри семьи, я начала чувствовать в простых действиях (вроде уборки, готовки) удовольствие, вроде как появился вкус к жизни и вернулось желание делать так,чтобы у сыновей-дошкольников вокруг был красивый,ароматный,вкусный и добрый мир.
Хочется теперь все это не расплескать, а целенаправленно нести вперёд.

Ожили страницы прочитанных книг ("Гармоничного ребёнка","Ребёнка","Воспитания в спокойствии"). Все таки одно дело читать, другое быть в живом процессе семинаре. Который вам удалось сделать живым даже в он-лайн пространстве.

Особенно понравилось:
1. Что была обратная связь
2. Что был чат, в котором можно включиться в общение
3. То,что была практическая часть, упражнения и домашние задания. Так лучше усваивалась информация,проживалась, вроде как знание сразу становилось частью меня.
4. Возможность обратиться к записям, ещё раз прослушать,уточнить что-то для себя.
5. Визуальный ряд(презентация,доска)

Сергей Петрович, Михаил, благодарю вас за содержание семинара и вашу подачу! За вдохновение! И всем организаторам- за такую возможность!
Анна Шалаева
На вебинаре я получила много ответов на вопросов, которые даже не задавала, многое встало на свои места, теперь есть силы двигаться дальше, спасибо всем!
Екатерина Коробкина
Спасибо большое ведущим и устроителям семинара! Для меня это было единственно доступной формой. Я получила очень много - и по содержанию, по форме, и по общению, которого действительно было много (больше, чем обычно для меня бывает на многих семинарах)
Еще отзывы
Мария Аваланче
Сбылась моя мечта))) Теперь можно и на природе жить и учиться вальдорфской педагогике, а не только в большом городе.
Семинар поставил очень высокую планку и дал бесценные инструменты. Теперь надо только найти свободное время и с удовольствием учиться учиться тому, что действительно по-настоящему интересно и полезно.
Благодарю безмерно! Миша, Сергей Петрович, Аня!) 🤗
Ольга Комарова
Очень рада, что удалось поучаствовать в семинаре. Получила удивительный опыт. О содержании можно долго распространяться, как говорится: "Лучше один раз увидеть"). Что касается формы. Бытует мнение, что в вальдорфе знания должны передаваться напрямую, посредством живого общения. Так я вам скажу, что более живое общение, чем в процессе онлайн трансляции последнего семинара, трудно представить себе: множество живых, заинтересованных людей, комментирующих, задающих вопросы, отвечающих на вопросы, выполняющих задания в чате; преподаватели, реагирующие мгновенно на любой вопрос, интересную реплику, искусно вплетающие всё, даже баги, в педагогический процесс, личным примером демонстрируя методы вальдорфской педагогики. Одним словом (точнее, двумя)):полноценный семинар.И все это дома, дешевле. Есть, наверное, еще аргументы в пользу онлайн трансляций. Я на этом, пожалуй, остановлюсь. Знаю, что меня поддержат и другие студенты. Практических занятий, конечно, было мало. Поэтому, я все таки надеюсь, что Самарский семинар полностью не уйдет в Интернет- пространство. Рассчитываю на скорую встречу "во плоти"). Спасибо!
Анна
Онлайн обучение проходит без отрыва от обычной жизни и даёт крутой бонус: можно тут же тестировать теорию из лекций на своих домашних (или кто есть под рукой). У меня за время курса ни один ребенок не пострадал;) больше того, в наших рутинах добавилось смысла, и вообще повседневность расщедрилась на новые возможности. Не удивлюсь, если на кухне в вентиляции всё-таки гнездятся гномы.
Да и гномы не главное.
Самый крутой бонус этого курса - его преподаватели. Спасибо, что даёте возможность учиться у вас, несмотря на этот дурацкий карантин!